На Ютубе мало просмотров: как набрать миллион

марина орлова кулинарный блогерПривет. Я Марина Орлова. Я веду блоги на Ютубе уже около 10 лет и сейчас я расскажу тебе, почему на Ютубе видео набирают мало просмотров. Многие видео на ютубе сняты очень качественно, на интересные темы и, казалось бы, должна смотреться на ура.  Но в чём же дело?

У меня больше 115 тысяч подписчиков и часть моих видео имеют по несколько миллионов просмотров. И сейчас я поделюсь с тобой своим опытом, потому что об этом невозможно молчать! Как набрать просмотры в Ютубе?

Поисковый алгоритм Ютуба

За годы ведения своего блога, я столкнулась с многими подлянками как Автор. Ютуб, преследуя для себя максимальные коммерческие выгоды, так изменил свои поисковые алгоритмы, что они заставляют сегодня блогеров пахать, как рабы на Галерах! За копейки! Он создал из работы на Ютубе — Лотерею.

Представляю, как огорчились бы Голливудские звёзды, если бы в их время контент оплачивался именно так. Им денег не хватило бы даже на аренду комнаты в придорожном мотеле!

И я расскажу тебе об этих алгоритмах, потому что считаю это своим долгом. Ведь не всё в жизни меряется деньгами! Мой опыт поможет тебе сделать выстреливающие ролики, но для этого нужно будет забить на многие моральные принципы!

марина орлова кулинарный блогер отзыв о ютубе

Я расскажу тебе, что Ютуб изменил в настройках и как сделать ролик, который может выстрелить в 90% вероятности. Но всё по порядку! Итак! Внимание!

Ютуб скрывает новые видео от подписчиков

Когда Ютуб только создавался, его настройки были справедливыми. Если человек подписался на канал, то он на главной страничке Ютуба в своём ПК или смартфоне видел все новые видео каналов, на которые подписался!

То есть, я опубликовала видео и мой подписчик, зайдя на главную страничку Ютуба, видел в ленте новых видео мой ролик вместе с другими новыми видео от других каналов, на которые подписался. Он их видел сразу!

Ему не нужно было углубляться, следуя по запутанным тропам перелинковки.

Кстати, многие настройки обычному зрителю так и остаются чужды, хоть они доступны с самого создания сервиса. Например, просмотр видео в замедленном режиме или ускоренном. Такая простая настройка, которая скрывается за шестеренкой:

марина орлова кулинарный блогер просмотры на ютубе

Но нет! Частый возмущательный комментарий, ставший популярным под видео в последние годы (как появился тик-ток и им аналогичный видеоформат на ютубе — Шортсы):«Нельзя было видео сделать быстрее…?»

Короче, далее…

Не забудьте нажать на КОЛОКОЛЬЧИК

С ростом популярности Ютуба, когда авторы стали активно делать контент, заливать его абсолютно бесплатно и радовать аудиторию изобилием бесплатных советов и инструкций, он придумал КОЛОКОЛЬЧИК! Злополучный колокольчик!

марина орлова рассказывает о колокольчик на ютубе

Это сразу обрушило количество просмотров! Какую свинью Ютуб подсунул Авторам?

Теперь подписчик, подписавшийся на канал, уже не видел на главной странице Ютуба новые видео канала, на который подписался. Только зайдя к себе в библиотеку подписок он мог увидеть новые ролики.

И только если после заветной кнопки подписаться человек нажимает ещё и колокольчик, только в таком случае, видео могли попадать в напоминания. Напоминания! А не на главную страницу!!!

Знаешь, какая статистика людей, которые жмут на колокольчик после нажатия на кнопку подписаться? Меньше 5%!

марина орлова блогер

После того, как Ютуб сделал такую настройку, просмотры сразу упали в 20 раз. Мои подписчики просто перестали видеть мои видео. Ведь те, кто уже подписался, они и знать не знали об этом колокольчике.

Блогеры, которых я смотрела до изменения этих алгоритмов, упали в просмотрах колоссально! Это не прибавляло позитива, так как каждый из тех людей, кто пришел на ютуб, начинал свой канал, вкладываясь в контент и порой не слабо.

Я знаю многих блогеров, которые снимали обзоры на аппаратуру, которую они закупали для съёмок. Кто-то вкладывался в:

  1. путешествия,
  2. квадракоптеры,
  3. качетвенные ноутбуки,
  4. софт,
  5. камеры,
  6. студии…

чтобы видео получалось классными… Но всё! Ютуб показал всем авторам –

ваши подписчики, не ваши, а мои!

Зайди ты сейчас на Ютуб – что ты видишь? Лента из видео… Беспорядочная лента, ты даже не вдумываешься, кто снял это видео и как зовут автора.

Ютуб выдаёт зрителю видео, анализируя его слабости и моментальную реакцию.

Цель Ютуба – отжать как можно больше денег с рекламы!

И вот что ещё он сделал?

Заветный Барьер!

Если раньше ты выкладываешь видео и можешь сразу подавать на монетизацию, хоть у тебя 100 просмотров и 0 подписчиков. Именно с этого начинала я. То сейчас, чтобы начать зарабатывать на Ютубе, нужно набрать 4000 часов просмотров видео и 1000 подписчиков. Думаю, потом он снова изменит этот уровень.

Более того!

Ютуб зарабатывает на новичках и не делится

Если раньше в видеороликах каналов, которые не подключены к монетизации, Ютуб не показывал рекламу, то сегодня он просто бессовестно пользуется энтузиазмом новых авторов и внаглую показывает в их роликах рекламу, не поощряя ни копейкой их труды.

Так что же делать? Как поднять просмотры на Ютубе?

Мой вывод такой – надо нравится не зрителю, а Ютубу.

Ютуб – это площадка, которая показывает ролики на своё усмотрение. Даже если вы повторите ролик, который уже сняли, желая набрать то же количество просмотров – то можете столкнуться с обломом. Это пройдено не раз.

Что снять, чтобы выиграть в Лотерею Ютуба и ему зашел твой ролик?

Тренды Ютуба

Это тренды! Есть такой раздел и там в топе именно те видео, которые Ютубу нравятся!

Если снимать близкое по темам и в таком же стиле, что попадает в раздел тренды Ютуба, то можно повысить шансы, что Ютуб будет подсовывать твой ролик на главную страницу портала и люди будут его смотреть. Но!

  • Люди, которые подпишутся на канал на автомате, скорее всего, в первый и последний раз узнают о тебе. Ведь через 1 минуту зрители промотают ленту видео дальше и будут зырить что-то другое, хайповое, не всматриваясь и не вдумываясь, кто и зачем выложит то или иное видео.

Почему я этого не делаю? Потому что то, что мелькает в тренде – это не моё. Я не могу конкурировать в нишах, которые заполняют тренд. Я не хочу снимать трешь, хайп.

Трешь и хайп, чаще всего, это фейки. Если ты готов взять на себя волну гнева за то, что снял не то, что есть на самом деле, или излишне раздул эмоции там, где их нет — то это лично твой риск! Ютуб может и за это не заплатить, а репутация твоя будет под угрозой!

Хайп

Хайп – это и есть алгоритм Ютуба. Люди тыкают на видео, которое их

  • пугает,
  • приводит в изумление,
  • удивляет,
  • поражает…

а не просто идёт, транслируя что-то полезное.

ВАЖНО! У тебя не будет никакой стабильной связи с подписчиками, которые что-то писали бы каждый день и вспоминали о тебе, в ожидании, когда же выйдет новое видео.

Среди комментов под моими видео люди пишут что-то по одному разу. И даже отвечая некоторым на сообщения и задавая вопрос – люди не отвечают, так как не видят ответы. Они спрятаны где-то в библиотеках подписок и всё.

К тому же, кнопку «написать блогеру» давным давно убрали. Просто написать сообщение блогеру никто не может. Только на электронку, если её оставил сам блогер, но это, чаще всего, для деловых писем и туда подписчики не пишут.

Как ютуб анализирует аудиторию?

Ютуб идёт на поводу человеческих страстей и пользуется изобилием видео, которое льётся в него рекой. Подсовывает видео, как я уже сказала, каждому человеку, основываясь на его реакциях, страстях, слабостях.

Кто-то реагирует на котиков, которые мяукают, прыгают и поэтому некоторые котики набирают по несколько миллионов просмотров. А кто-то реагирует на стримы игр, а кому-то подавай волшебства халявы, типа как за 100 долларов снять квартиру в США…. И у людей постоянно в ленте видео кружится то, на что он тыкает.

А зритель, который не понимает эту кухню, только может ругать блогера, за то что он снял некачественное видео или не рассказал секрет, который был заявлен в названии видео. Хотя при этом блогер сделал это бесплатно, рискуя своей репутацией и получив, может быть, за это — копейку на хлеб, не более!

И вот главная беда!

Ютуб обесценил информацию!

Человек разучился платить за информацию из-за ютуба и аналогичных алгоритмов на других площадках.

Если раньше нужно было:

  • заплатить учителю,
  • заплатить юристу,
  • купить эциклопедию, справочник,
  • сходить на консультацию

и за всё заплатить реальные деньги, то сегодня бесплатная информация убила кучу профессий.

Мы все стали на какое-то время заложниками этой реальности. Вкладываешь силы в контент как голливудская студия, а получаешь копейки, которых еле хватает на хлеб!

Не смотря на то, что у меня больше 115 тысяч подписчиков, это не гарантирует мне стабильный заработок. Это всё лотерея. За 10 лет работы с Ютубом я не смогла отложить денег не то что на квартиру или купить машину.

Я до сих пор снимаю квартиры, потому что та информация, на которой я могла бы заработать реальные деньги, например репетитором английского языка или музыки, сегодня за это никто не заплатит. Почему?

Потому что в интернете можно найти ролик бесплатно!

Так вот друзья! Пишу искренне, основываясь на своём опыте, который смело можно назвать тяжелым и горьким, что Ютуб и прочая бесплатная информация с хайпом не раз испортит нам жизнь! Но я не унываю!

Ютуб в будущем

Ютуб и ему подобные площадки, которые перенимают подобные алгоритмы, меня перестают привлекать. Я ищу другие способы заработка и не надеюсь на заработок в интернете в будущем. Это такая лотерея, в которой вероятность выиграть хоть копейку всё меньше и меньше.

Особенно после того, как начался ковид, многие люди сюда в интернет пришли в надежде заработать. Площадки пользуются этим и скоро вовсе могут перестать платить в деньгах.

Будут платить бонусы, давать плючши в виде бесплатного доступа к просмотру фильмов и прочее, скидки на покупку чего-то, но не деньги, чтобы просто подогревать азарт у Авторов.

Но говорить о заработке в интернете, на Ютубе, вряд ли будет актуально.

  • Это будет смешно!
  • Заработать в интернете будет нарицательным выражением…

Это мой прогноз… Ну а пока у тебя еще есть время — берись и делай, но не забывай про риски!

Автор:

Сохраните статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.