Честные отзывы Airbnb: плюсы и минусы бронирования

Отзывы Airbnb – плюсы и минусы бронирования 2019В последнее время люди стали все больше интересоваться путешествиями. Для их организации было создано большое количество онлайн-сервисов, на которых можно бронировать рейсы, билеты в музеи и на экскурсии, номера в отелях и хостелах. Airbnb – одна из таких организаций, которая позволяет быстро и легко решить вопрос жилья.

Особенность Airbnb заключается в том, что в понятие «жилье» на сайте не входят роскошные отели и гостиницы. Идея Airbnb напоминает каучсерфинг: приезжие гости арендуют комнаты или целые апартаменты у местных жителей. К счастью, полно отзывов об Airbnb, из которых можно сделать выводы о плюсах и минусах бронирования.

Airbnb: положительные отзывы

Airbnb полезен как для гостей, так и для хозяев (иначе – «хостов»). Хозяева могут пообщаться с людьми со всего мира, осуществляя таким образом культурный обмен. При этом приятное совмещается с полезным, ведь хосты получают деньги за аренду жилья. Общение с хозяевами пойдет на пользу и гостям, ведь можно:

  • узнать побольше о традициях и культуре посещаемой страны;
  • получить совет – например, узнать, куда обязательно стоит сходить;
  • попросить о помощи – например, спросить как добраться до определенного места.

Кстати, некоторые детали (к примеру, расположение ближайшей автобусной обстановки или станции метро, наличие недорогих ресторанов или магазинов поблизости) можно уточнить еще до приезда.

Положительные отзывы об Airbnb 2019

Отзыв 1:

Airbnb позволяет связаться с хозяевами письменно.

Основным плюсом Airbnb для путешественников является гораздо более низкая цена по сравнению с отелями.

Отзыв 2:

Помимо жилья, можно сэкономить на трансфере от аэропорта или вокзала. Некоторые хозяева могут встретить гостей там и довезти до апартаментов. За это требуется небольшая сумма, а в отдельных случаях поездка может быть бесплатной.

Стоит также отметить, что:

Отзыв 3:

На Airbnb часто появляются предложения, которые нельзя встретить на других аналогичных сайтах бронирования жилья. Это связано с тем, что многие объявления публикуются не агентами фирм, специализирующихся на аренде жилья, а обычными людьми.

Ппреимущества бронирования на  Airbnb

Некоторые путешественники могут искать уникальных, необычных впечатлений. Таким людям наскучили обычные отельные номера, они могут хотеть погрузиться в местную среду, найти какое-нибудь аутентичное место. Именно поэтому таким туристам может приглянуться сервис Airbnb.

Можно взглянуть на это и с другого ракурса: настоящие апартаменты во многом комфортнее, чем номера в гостиницах, так как в них все устроено, как в обычном доме. В них можно воспользоваться кухней, различной техникой (например, посудомоечной или стиральной машиной, духовкой).

Плюсы и преимущества бронирования на  Airbnb в 2019

Отзыв 4:

Airbnb будет полезен и людям, которые посещают страну по деловым причинам. Благодаря сниженной цене компании, отправляющие своих работников, допустим, на конференцию или в командировку, могут сэкономить на жилье.

Отзыв 5:

Несмотря на то что цены на Airbnb и без того не «кусаются», сервис использует различные системы поощрения покупателей. Так, если зарегистрироваться по чьей-то реферальной ссылке, то можно получить купон на $20.

Отзыв 6:

Кроме того, в некоторых странах на сервисе доступна рассрочка. Стоимость жилья разбивается на две суммы: первую часть нужно уплатить в момент бронирования, а вторую – уже ближе к запланированному дню заезда.

Отзывы на сервисе Airbnb несут много информации о плюсах и минусах бронирования.

Если пользователи будут недовольны выбранным жильем, то они могут оставить негативный отзыв, приложив в доказательство фотографии. Администрация Airbnb рассмотрит этот отзыв. Высока вероятность, что потраченную сумму туристу вернут.

Минусы бронирования через Airbnb

Стоит понимать, что условия жилья, предлагаемые на Airbnb, подойдут не для всех. Кто-то может не захотеть самостоятельно готовить и убирать квартиру. Какие-то детали могут казаться хозяевам дома обычными и привычными, а кого-то они могут не устраивать. К тому же, придется подстраиваться под местные нормы: например,

  • Сортировать мусор, перед тем как его выбрасывать;
  • Убираться в помещении;
  • Стоять в очередь на кухню, ванну, туалет;
  • Общаться с хозяевами съемных апартаментов по душам;

Минусы и недостатки бронирования через Airbnb 2019

 

Отзыв 7:

Выбирая жилье на Airbnb, необходимо не забывать о сниженной приватности в личном пространстве. Этот недостаток характерен для любых систем, которые каким-то образом связаны с каучсерфингом. Надо раскрывать подробности своей профессии, откуда ты, куда едешь, зачем ты здесь.

Отзыв 8:

Где-то могут быть слишком тонкие стены, так что туристам могут быть слышны разговоры соседей. Если посетители снимают не отдельные апартаменты, а комнату, то эта проблема может обостриться. Не всем может быть комфортно жить с совершенно незнакомыми людьми, пользоваться общей ванной комнатой.

Более того

Отзыв 9:

Велика вероятность не сойтись характерами с хозяевами или с другими жильцами, туристов могут не устраивать их привычки. В некоторых случаях ожидание может не совпадать с реальностью.

Отзыв 10:

Фотографии могут отличаться от действительного состояния апартаментов; они могут быть меньше по размерам, чем казались.

Отзыв 11:

Может ожидать неприятный сюрприз: наличие тараканов или других насекомых.

Для пользователей может показаться некомфортным процесс регистрации на сервисе.

Отзыв 12:

Дело в том, что требуется предоставить свои документы, чтобы модераторы сайта подтвердили личность человека. Помимо этого, необходимо заполнить личную информацию, рассказать о себе подробнее, чтобы хосты знали, с кем имеют дело.

Если по каким-то причинам профиль пользователя не устроит хозяина, то турист может получить отказ в бронировании жилья.

Отрицательные отзывы об Airbnb

Чаще всего любые казусы можно предотвратить благодаря отзывам на Airbnb, в которых рассматриваются плюсы и минусы бронирования. Вот что пишут люди о результатах бронирования через Airbnb:

Отзыв 13:

Может быть затруднено и заселение в квартиру или в комнату. В отелях это делается на ресепшене, который чаще всего работает круглосуточно. Однако не все хозяева готовы встретить новых жильцов в любое время суток. Об этом необходимо договариваться отдельно.

Отзыв 14:

Могут возникнуть непредвиденные ситуации (например, пробки, проблемы личного характера у хостов), из-за которых гостям придется долго ждать хозяина у двери дома для заселения. Аналогичная проблема наблюдается и с выездом из квартиры.

Проблемы могут возникнуть даже раньше, на этапе бронирования:

Отзыв 15:

Не каждый хозяин на Airbnb идеально владеет компьютером и часто находится на связи. Он может медленно отвечать, может не понимать поставленных вопросов из-за языкового барьера.

Некоторые хосты забывают отмечать на сайте определенные детали, например:

Отзыв 16:

Цена, указанная в сервисе, может отличаться от действительности по разным причинам (сезон посещения, праздники и т. д.). Может подразумеваться и стоимость на одного человека, так что, если туристов, которые желают заселиться, несколько, по приезде хозяин может попросить доплатить.

Иногда гости будут должны заплатить больше указанной на сайте суммы и по иным причинам. Дополнительная стоимость взимается:

Отрицательные отзывы об Airbnb 2019

  • за комиссию системы (в среднем 6-12% от цены выбранного жилья);
  • сбор за уборку квартиры хозяевами;
  • залог, который вернется гостю, если он ничего не сломает в квартире (обычно встречается в апартаментах с дорогой мебелью или в случае аренды на продолжительный срок).

В случае залога у хозяина есть 2 недели после отъезда туриста на то, чтобы заявить о нанесенном ущербе и забрать себе деньги. По этой причине по приезде стоит внимательно осмотреть всю мебель и бытовую технику в присутствии хозяина. Если что-то будет сломано, нужно уведомить хоста сразу же, чтобы он знал, что ущерб был нанесен предыдущими гостями, а не текущими.

Комментарии и отзывы ( 3 )

  • Дмитрий

    Airbnb Ужасная контора! Не советую…

  • Дмитрий

    Airbnb Ужасная контора! Не советую…
    1. Друзья, не рекомендую сталкиваться с сервисом Airbnb. Всё как обычно, это площадка, которая возможно хорошо работает в штатах, или Европе, но как обычно в России всё сделано через одно место. А в частности, когда у Вас начинаются проблемы с возвратом денег, например по причине того, что адрес у владельца был указан не, верно, и при этом сами владельцы не выходят на связь. Ваши деньги за бронь Вы не получите, поскольку сервис Airbnb точно будет не на Вашей стороне несмотря на то, что в правилах сайта написано, что если отмена брони была по уважительной причине, то деньги возвращаются в течение 24 часов. На самом деле сами может определить уважительная у меня причина или нет, но тем не менее Airbnb оператор и служба безопасности сказали, что денег я своих не получу, так что думайте сами с чем Вы можете столкнуться.
    Мы с супругой за день решили забронировать апартаменты в Нижнем Новгороде, у владельца Vladislav. Для тех, кто не знает Airbnb дает адрес и контакты хозяев апартаментов, только после 100% предоплаты, плюс ещё комиссия Airbnb порядка 15%. Ок, это логично и понятно, здесь вопросов нет. Мы бронируем апартаменты, нам показывается адрес, который не видит ни Яндекс, ни 2 GIS. Здорово, решаем связаться с владельцем апартаментов, НО он просто не выходит на связь, не отвечает, ни на звонки, ни на сообщения на сайте Airbnb, ни смс сообщения, ни на WhatsApp сообщения (хотя по синим кавычкам видим, что он просмотрел сообщения). Ок. Решили с ним связаться в день приезда, и сутра до 12 (на всякий случай въезд у нас был в 14 часов) он не дает, обратной связи, вообще никак… Несмотря на то, что мы пишем ему, что если до 12 он не дает обратной связи, то мы вынуждены будем отменить бронь. Короче обратной связи так и не было и даже после отмены брони. Деньги спустя 2-х дней так и не вернулись.
    2. Навигация сайта Airbnb – это вообще отдельная тема, не считаю себя user в сайтах, поскольку сам занимаюсь развитием интернет проектов, но сайт только с точки зрения каталога удобен. Если Вы пытаетесь решить проблему, а по отзывам, я только сейчас увидел, что многие люди так и не могут вернуть свои деньги, то здесь всё просто «кручу, верчу, запутать хочу», сайт сделан по принцип автоматизации решения вопрос, где типа все ответы уже есть на вопросы пользователя. Например возврат денег / сначала ты попадаешь на подразделы / в которых везде вроде бы написана инструкция, и в случае чего (если не ответили на твой вопрос) есть ссылка центр поддержки, только там нет ни формы для обращения, ни телефонов, ни ссылок на обратную связь, в конечном счете пользователь попросту гуляет по кругу. Я решил вообще найти, хоть что связанное с контактами этого «псевдосервиса», и «О Боги…😊» телефон был только указан в соц.сети ВКОНТАКТЕ +7 495 465 8090 (с 09:00 до 23:00), остальные соц.сети Facebook, Инстаграм, Твитер, все англоязычные.
    3. Ок. Решил связаться по указанному номеру, во-первых, операторы удаленные, но это очевидно, и сразу понятно, что не обучены этикету общения, поскольку слушать не умеют, любой вопрос воспринимают, как личную претензию, конфликт и проблему решать не обучены.
    Когда дошёл до «Службы Безопасности», там такая же «Матильда», умение слушать и вести конструктивный диалог на нуле. Когда я обрисовал претензию, в ответ получил: «Вы всё сказали? Значит так, деньги Вам ваши не вернуться, поскольку у нас большая загруженность…» Но типа, я Вам пытаюсь помочь….

    Вот так друзья! Так что думайте, стоит доверять свои деньги вот таким американизированным сайтам, которые никак Вас не оградят от проблем, более того, не решат Ваш вопрос, если Вы, например нарвались на мошенника или нерадивого владельца.

  • Аноним

    отстойная контора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.