Опубликовать рекламную статью в журнале ПрофиКоммент

 

Если есть цель – увеличить продажи прямо сейчас, значит необходимо идти в интернет. Почему? Вот ответ:

  • в то время как ТВ и радио отмирают, а уличные баннеры и раздача листовок показывают низкую эффективность, интернет-реклама растёт по 10% ежегодно вот уже много лет подряд!

Для нишевого бизнеса нужна целевая аудитория, а значит простое размещение рекламы в таких гигантах, как:

  • Google Adwords
  • Яндекс Директ
  • ВК
  • Facebook

будет малоэффективным и слишком затратным мероприятием.

В контекстную рекламу можно слить любой рекламный бюджет, а переходы так и останутся в аналитике, не превращаясь в продажи. В интернете полно историй о ботах.

Интернет-пользователи уже научились распознавать контекстную рекламу и часто включают блокировщики, либо просто игнорируют подобные ссылки!

Такая реклама у гигантов отключается сразу, как только вы им перестаёте платить:

  • уже на следующий день ваши товары/услуги вообще никто не увидит.

Согласитесь, что это не лучшее решение для бизнеса, который работает на перспективу.

Размещение рекламных статей в Интернете как способ продвижения сайта

 

Для тех, кто умеет считать деньги, подходит более выгодная реклама в виде информационных статей или пресс-релизов в трастовых журналах:

  • В авторском блоге ПрофиКоммент вы можете разместить рекламную статью с вечной ссылкой на ваш сайт, что гарантирует вам живые переходы конкретных заинтересованных людей даже через много лет. Поэтому такое продвижение в интернете самое органичное.

Публикация статей в нашем журнале отвечает главным требованиям времени:

  1. Актуальность материалов
  2. Ориентация на мобильный трафик
  3. Высокая грамотность
  4. Простота изложения

Инфо-статья считается самым удачным контентом — никто не воспримет ваше предложение как навязчивую рекламу!

Растущая аудитория постоянных читателей позволяет нам сконцентрироваться на результате, а многолетний опыт говорит сам за себя.

Каждая статья проходит редакторскую правку и публикуется только после одобрения модератора.

Если вы хотите разместить рекламную статью или пресс-релиз в журнале ПрофиКоммент, просто свяжитесь с нашим редактором по электронной почте:

proficomment@yandex.ru