Галограммы объектов виртуальной реальности многим известны: кто-то что-то слышал, где-то видел, но чаще для людей это прикольные штуки из фантастического кино. Однако, галограммы незаметно, на цыпочках, подбираются к нашей жизни. Преуспела в этом компания Microsoft.
Специальные очки смешанной реальности HoloLens 2 заставили ахнуть аудиторию, когда ведущая на показательной конференции создала свою собственную копию-галограмму и задала ей функции переводчика с английского на японский язык. Публика, наблюдающая за процессом, удивилась, на сколько галограмма совпала с участницей демонстрации Джулии Уайт.
Галограмма-переводчик использовала технологию text-to-speech. Ведущая участница Джулия Уайт произнесла речь, которую эта настройка автоматически перевела в текст и снова в речь с переводом.
Полные возможности очков смешанной виртуальной реальности
Эти смарт-очки позволят нам выйти за рамки компьютера и переместить многий жизненно важный функционал за пределы экрана ПК или смартфона.
- Можно будет смотреть телевизор на любой стене или в воздухе, так как эти очки смогут его виртуально переместить куда угодно – даже на улицу.
- Люди, занимающиеся проектированием, смогут посмотреть объекты в реальности и оценить их в 3D – модификации.
- Даже в игру можно будет играть, не отрывая глаз от реальных объектов пространства. Персонажи игр смогут присутствовать в наших квартирах, как ральные физические объекты.
- Также эти очки расширяют возможность для людей, работающих на крупных производствах, связанных со сложными технологиями. С помощью этих очков несколько человек могут работать с одним объектом, обсуждать детали и редактировать конструкции, планы.
Очки виртуальной смешанной реальности — Смарт-очки Microsoft Hololens 2 уже в продаже. Стоимость их колеблется в пределах 3500 долларов США. Очки стоят того и цена их полностью оправдывает. Владелец этих очков, в прямом смысле слова, меняет мир вокруг себя.
Кстати, эти смарт-очки умеют работать с пространством. Куда бы вы не поворачивали голову, они будут фиксировать виртуальные объект там, где вы его разместили или там, где виртуальный объект хочет находится (например, персонаж игры) или ваш собеседник, с которым вы общаетесь на расстоянии с помощью очков.
Примеры работы с объектами в очках смешанной виртуальной реальности: