Как в Яндекс Почте сделать подпись, настроить автоуведомление и удалить все письма

Рад видеть вас на страницах журнала ПрофиКоммент. Сегодня будем разбирать такую интересную тему, как настройки Яндекс Почты.

Яндекс – всем известная интернет-корпорация и один из крупнейших поисковиков в мире. Компания создает много полезных сервисов и одним из них является e-mail. Чтобы вам было легче понять настройки письма, мы рассмотрим их на простых примерах.

Как в Яндекс Почте сделать подпись «с уважением»

Не так давно Яндекс Почта перешла на обновленный дизайн и внешний вид преобразился. Чтобы сразу перейти к настройкам подписи, нужно нажать на значок шестеренки в правом верхнем углу:

Главное окно Яндекс Почты
Рис.1 Главное окно Яндекс Почты

Во всплывающем окне нужно выбрать пункт «Подпись»:

Выбираем пункт "Подпись"
Рис.2 Пункт «Подпись»

и нажать, после чего откроется окно с настройками подписи (нужно прокрутить немного вниз):

Окно с настройками подписи
Рис.3 Окно с настройками подписи

В этом окошке можно написать любой текст, в частности «с уважением, Иван Иванович Иванов» или «Иванов И.И., тел.: 8-900-000-00-00».

Настройки позволяют отформатировать текст подписи, вставить в неё ссылки, выделить жирным шрифтом, поменять цвет фона или самого шрифта и т.д.

После написания подписи не забудьте поставить галочку для привязывания этой подписи к вашему почтовому ящику и нажмите кнопку «Добавить подпись».

Еще ниже есть настройка, которая позволяет менять местами подпись – либо внизу всего письма (стоит по умолчанию), либо сразу после ответа.

 

Как в Яндекс Почте настроить уведомление о получении письма

Для того, чтобы в Яндекс почте настроить уведомление о прочтении письма, надо опять нажать на значок шестеренки и выбрать раздел «Правила обработки писем»:

Раздел «Правила обработки писем»
Рис.4 Раздел «Правила обработки писем»

Мы попадём в раздел, где можно создавать различные правила к письмам. Чтобы настроить автоматический ответ, нажимаем на кнопку «Правило»:

Нажимаем на кнопку Правило
Рис.5 Нажимаем на кнопку Правило

Чтобы в Яндекс почте уведомить о прочтении мы ставим галочку напротив пункта «Ответить следующим текстом» и вводим текст автоматического ответа «Спасибо за обращение, ваше письмо доставлено и будет прочитано адресатом в ближайшее время»:

Создаем правило для автоответа
Рис.6 Создаем правило для автоответа

При этом не забываем нажать на красный крестик возле пункта, добавляющего условие «Если» — это нам не надо. После чего нажимаем кнопку «Создать правило». Вылетает окно ввода пароля – подтверждаем действие вводом пароля от почты и нажимаем «Подтвердить». Всё, вы поставили уведомление о прочтении в своём почтовом ящике от Яндекс и теперь все, кто пишет вам письма, будут автоматически получать от вас такой ответ.

Как в Яндекс Почте удалить все письма от одного адресата

Иногда наш почтовый ящик просто заваливают ненужной информацией, преимущественно рекламного характера и читать все такие письма от одного адресата совсем не хочется. Настройки e-mail от Yandex позволяют выделить все письма от одного отправителя и удалить их одним движением мышки.

Чтобы выделить все письма одного адресата, нужно нажать левой кнопкой мышки на значок возле любого письма:

Выбираем одного адресата
Рис.8 Выбираем одного адресата

например, выберем все письма с сайта Банки.ру. После нажатия на значок адресата система откроет все письма от этого отправителя (в том числе и те, которые уже были прочитаны). Чтобы выделить все письма, ставим галочку в самом верхнем меню:

Удаление всех писем сразу
Рис.9 Удаление всех писем сразу

Система способна выделять разом только 30 писем. После выделения мы можем либо удалить все письма одним разом, либо отметить их все сразу прочитанными. Также можно отметить их как Спам и они в дальнейшем станут отправляться прямиком в Спам, минуя корзину.

Это самые простые настройки современной почты от Яндекса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.