10 обязательных правил веб-дизайнера, чтобы заработать на сайте WordPress

10-pravil-web-dizainera-dlya-zarabotka-na-wordpressВ продолжение темы заработка на сайте ВордПресс, которую журнал ПрофиКоммент начал в предыдущем обзоре, рассмотрим 10 важнейших шагов, которые должен сделать каждый web дизайнера для заработка, если его платформа — WordPress.

Эти действия должен выполнять каждый уважающий себя веб дизайнер, если он хочет, чтобы его сайт приносил ему прибыль. Все эти шаги направлены на улучшение юзабилити сайта, то есть удобство интернет ресурса для конечных пользователей. Что это за правила, вы сейчас узнаете.

Улучшаем юзабилити сайта

Юзабилити – это удобство просмотра веб-страниц пользователями. Если ваш сайт хорошо кушается машинами, то есть отлично воспринимается поисковыми ботами, то это еще не значит, что на него будет расти посещаемость. Ведь пользователи – это не боты, и им сухие теги ни к чему. Пользователи любят удобный пользовательский интерфейс веб страниц. Поэтому улучшать юзабилити сайта – это важнейшая составная часть SEO продвижения. А значит и повышение возможности для заработка.

Красивые стили

Украшаем текст. Если на вашем сайте очень много текстового контента и он расположен в одноцветном варианте – это очень плохо для юзабилити всего сайта. Такие статьи, как показывает практика, обычные пользователи редко дочитывают до конца. Чаще всего люди вообще такой текст не читают – просто потому, что он не удобен. Поэтому первое правило юзабилити – нужно украшать текст разными цветами, добавлять цветные блоки, с разной заливкой.

Поиск

Разместите форму поиска в удобном месте. Форма поиска – это довольно практичный элемент на любом сайте. Многие администраторы об этом забывают, а зря. По привычке когда пользователь чего-то не нашел на данной странице, он может попытаться поискать дополнительную инфу с помощью поиска на вашем сайте. Это очень сильно повышает поведенческие факторы ранжирования вашего сайта. Но это сможет произойти только в том случае, если он быстро найдет эту форму поиска по сайту. Поэтому следуйте этому правилу и старайтесь разместить форму поиска в наиболее удобном для пользователя месте.

Хлебные крошки

Настройте хлебные крошки. Хлебные крошки – это полный путь к каждой вашей статье. Обычно хлебные крошки выводятся над статьей и по ним пользователь может легко сориентироваться, в каком разделе он сейчас находится. Это хорошо для поведенческих факторов, так как повышает внутренние переходы по сайту. Хлебные крошки надо делать такими, чтобы читатель их заметил.

Фавиконка

Создайте привлекательную и запоминающуюся фавиконку. Favicon – это файл изображения, который появляется в строке поиска, когда браузер открывает ваш сайт. Стильная и запоминающаяся фавиконка – это еще один маленький плюс к вашему СЕО-продвижению

Регистрация пользователей

Продумайте регистрацию пользователей. Регистрация пользователей на вашем сайте – это фича, которую предоставляет движок wordpress. И для улучшения юзабилити этим свойством можно воспользоваться. Если пользователь пройдёт легкую регистрацию на сайте – будьте уверены, что он обязательно добавит ваш ресурс себе в закладки. Также это повысит регулярность посещений им вашего сайта – зарегистрированный пользователь чаще оставляет комментарии и регулярно следит за тем, кто и как на них ответил.

Шрифты

Выбирайте шрифты. Многое на сайте зависит от того, какой шрифт выбран. Размер шрифта также влияет на удобство чтения текстовой информации. Поэтому уделите внимание этому пункту.

Цитаты

Используйте цитаты. Это дополнительная возможность для выделения блока с текстом. С помощью цитаты можно придать особый смысл какому-то предложению. Акцентировать внимание читателя на чем-то очень важном. Юзеры любят, когда на сайте встречаются цитаты.

Опросы

Используйте опросы. Иногда бывает полезно провести интерактивный опрос на сайте – это повышает юзабилити, позволяя пользователям лучше проявить особый интерес к контенту. Им кажется, что они участвуют в чем-то важном и полезном.

Кнопка увеличения шрифта

Кнопка увеличения размера шрифта. Не все читатели одинаково хорошо видят. Для некоторых из них полезно разместить кнопку увеличения размера текста – она не занимает много места, но улучшает поведенческие факторы.

Фото

Уникальные запоминающиеся фото. Картинки на сайте – это один из лучших способов передать часть информации без текста. Когда на странице отсутствуют фотки, юзерам это не очень нравится. Некоторые сразу уходят, так как не готовы читать сухую статью. Используя уникальные фото, вы повышаете юзабилити, а также позволяете поисковикам повышать ваш сайт в рейтингах по фото.

Комментарии и отзывы ( 2 )

  • Олька

    спасибо

  • proficomment

    Пожалуйста. Веб дизайн — динамично развивающаяся отрасль в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Сообщить мне о новых комментариях по электронной почте. Нажимая на кнопку "Отправить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.